ПАРАМЕТРЫ
Стреловой самоходный гусеничный монтажный полноповоротный дизельный кран РДК-250, РДК-25 в аренду в Одессе
Главное преимущество гусеничного крана – это то, что он имеет надёжные конструктивные узлы. То что, он произведён в Германии, уже само по себе говорит о его высоких качественных характеристиках. Благодаря этому гусеничный кран рдк 250 плавно и точно монтирует крупногабаритные изделия. Сфера применения техники: строительно-монтажные работы, крупноблочный монтаж конструкций, технологичное оборудование, погрузочно-разгрузочные работы.
Технические характеристики монтажного гусеничного крана РДК-250
- Максимальный вылет 21,75 м
- Минимальный вылет 3,75 м
- Скорость подъема груза 7,37/0,37 м/мин
- Скорость опускания груза 15,6/0,4 м/мин
- Частота вращения поворотной платформы 0,27 об/мин
Специфика работы гусеничного РДК-250. Техника работает без выносных опор. Без предварительной подготовки трассы он может передвигаться в пределах строительной площадки со скоростью 0,5..1 км/ч. Если трасса подготовлена, то может перемещаться с номинальным грузом на крюке. Кран гусеничный рдк 25 характеризуется большой грузоподъёмностью и высокой манёвренностью. Поэтому его активно применяют в самых разных сферах строительства, где нужно работать с большими конструкциями и технологическим оборудованием.
Тонкое управление механизма плавное за счёт большой грузоподъёмности с электрическим приводом механизмов. Кран работает в башенно-стреловом исполнении с подвижными (манёвровыми) гуськами длиной.
Строение гусеничного крана РДК-250: ходовая часть, поворотная часть, лебёдка, механизм вращения, генераторная группа, дизель-электрический агрегат, монтажная стойка, кабина, опорно-поворотное устройство, стреловое оборудование, башенно-стреловое оборудование, крюковые обоймы.
Аренда гусеничного крана: почему это выгодно?
- Удобная автодорожная перевозка. Транспорт комплектуется специальным транспортным оборудованием, которое позволяет его перевозить и снимать узлы.
- В случае перевозки крана железнодорожным способом конструкцию крана не нужно разбирать по опорно-поворотному устройству. При перевозке секции башенно-стрелового оборудования укладываются одна на другую.
- Высота башенно-стрелового оборудования увеличена;
- Большая грузоподъёмность;
- Башенно-стрелковое оборудование поднимается с помощью собственных механизмов;
- Низкие посадочные скорости и глубокое регулирование скорости за счёт дизельно-электрического привода постоянного тока.